Вопросы и ответы

Какие преимущества дает установка ГБО?

Преимущества, которые дает установка ГБО, это:

  • Экономия расходов на топливо.
  • Сокращение топливных издержек - газ невозможно слить.
  • Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
  • Повышение моторесурса двигателя ТС на 40-50%.
  • Экологичность двигателя - ЕВРО-5. Снижение выбросов вредных веществ в 1,5-2 раза.
  • Снижение расхода моторного масла на 25-30%.
  • Возможность возвращения к 100% работе на ДТ. Автоматическое возвращение к работе на дизельную систему при окончании газового топлива.

Почему не заправляется газовый баллон пропаном?

Одной из первых распространённых причин может быть отсутствие давления на газораздаточной станции на самой колонке.
Попробуйте заправится на другой станции.

Вторая возможная причина - может быть закрыт вентиль мультиклапана.
Попробуйте его отвернуть против часовой стрелки.

Третья возможная причина может быть связанна с неисправностью заправочного устройства (ВЗУ).

Четвертая возможная причина может быть вызвана поломкой устройства отсечки мультиклапана.

Пятая причина - возможная механическая неисправность поплавка мультиклапана.

В последних трех случаях, лучше обратится к специалистам.

ГБО включается и сразу выключается?
Первая причина данной проблемы может быть очень простой, просто нет газа в баллоне.

Второй причиной может быть закрытый вентиль мультиклапана на газовом баллоне. Попробуйте его отвернуть против часовой стрелки до конца.

Третьей причиной данной проблемы может быть плохой контакт на электроклапане газового редуктора. Проверьте, надежно ли подсоединены клеммы к катушке электроклапана.

Четвертая причина - это забитый фильтр грубой очистки в редукторе. Соответственно газ в систему не поступает и система выключается. В этом случае необходимо заменить фильтр в редукторе.

Пятая причина данной проблемы, может быть неисправность датчика давления газа. В этом случае блок управления информацию не получает и команду переходить на газ автомобилю не дает.
В данном случае, лучше обратиться к специалистам.
Машина с ГБО 4-ого поколения плохо заводится?

Возможно отработала ресурс диафрагма на редукторе, у нее есть свой ресурс, около 50 000 км. 

Когда диафрагма засыхает, она трескается и пропускает газ через вакуумную трубку, которая проходит от редуктора через датчик разряжения к коллектору. В тот момент, когда машина заглушена, газ, который остался в редукторе пропускает через диафрагму и по трубке поступает в коллектор, заполняет его и получается, как бы богатая смесь. В этом случае приходится крутить стартером двигатель, пока не прокачается газ, скопившийся в коллекторе.

Чтобы диагностировать эту проблему, достаточно запустить двигатель на газе и в тот момент, когда двигатель будет работать снять трубку с датчика разряжения, которая идет от редуктора и опустить в емкость с водой. Если появятся пузырьки, значит газ проходит через диафрагму и поступает в коллектор. 

Проблема решается или заменой редуктора, или заменой ремкомплекта редуктора.

Чем опасны б/у баллоны?

Б/у баллоны, это на первый взгляд хорошие в бывшем употреблении баллоны известных производителей. Пред тем, как купить такой баллон, следует понимать, что срок эксплуатации любого металлического сосуда для пропана бутана составляет 10 лет, для метана от 15 до 20 лет, в зависимости от материала изготовления.

После этого начинается частичное разрушение метала. Прежде чем покупать б/у баллон подумайте, откуда он взялся? Одной из причин, по которой продаются б/у баллоны, это закончился срок эксплуатации. Вторая распространённая причина - появление ГБО на вторичном рынке, это газобаллонное оборудование снятое с транспортного средства после ДТП.

В этом случае вы должны четко понимать, что если баллон был в автомобиле в момент ДТП, он скорее всего может имеет какие-то микродеформации.

ГБО не переключается на газ, либо переключается слишком поздно?

Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля. При низком уровне охлаждающей жидкости ее необходимо долить.

Воздушная пробка в редукторе, так же может быть причиной проблемного переключения на газ, так как при наличии воздушной пробки охлаждающая жидкость не будет циркулировать по редуктору. В этом случае необходимо выгнать воздушную пробку из редуктора.

Еще одной причиной проблемного переключения ГБО на газ, может быть неисправность датчика температуры редуктора. В этом случае необходима замена датчика.

Причина потери динамики при разгоне после 40 000 км эксплуатации ГБО?

Прежде чем обращаться в специализированную мастерскую следует знать, что фильтр в электромагнитном клапане загрязняется и со временем может спровоцировать нестабильную работу системы ГБО. Его следует менять не реже, чем каждые 20 000 км.

Теряется ли гарантия при установке ГБО метан?

При установке ГБО метан (100% метан) к сожалению гарантия у официальных дилеров теряется, так как осуществляется внедрение в двигатель и топливную систему.

Меняются технические параметры двигателя, снижается степень сжатия, переделывается всасывающий коллектор, вместо форсунок ставятся свечи и другое.

В топливной системе: удаляется топливный провод, топливные фильтры, убирается топливный насос и прочее.

При установке Газодизеля теряется ли гарантия на автомобиль?

При установке Газодизеля гарантия у официальных дилеров на автомобиль и отдельные агрегаты (двигатель, проводка топливной системы, электрика, ходовая, кузов и другие) остается. Дело в том, что при установке Газодизеля на все эти агрегаты не осуществляется никакого вмешательства.

При установке ГБО происходит взаимодействие только с топливной системой автомобиля. Следует отметить, что только профессиональная установка в сертифицированном центре, может гарантировать отсутствие порчи проводки топливной системы и двигателя.

Утверждена ли система сертификатом соответствия?
Все наши компоненты системы сертифицированы в соответствии с Российским законодательством.
Это безопасно?

Да. Система оснащена системами безопасности, которые включают в себя электронные запорные клапаны, инерционные запорные клапаны и ручные запорные клапаны. Метан безопасен. Это очень трудно воспламеняется, имея более высокую температуру воспламенения чем дизель и бензин.

Природный газ также намного легче воздуха, поэтому он безопасно рассеивается в атмосфере и не объединяется, образуя опасные невидимые паровые облака - как например, бензин и пропан.

Можно ли увеличить интервалы замены масла?

Более чистое топливо напрямую влияет на продление срока службы масла в двигателе. В автомобилях с традиционным топливом моторное масло разлагается в результате образования сажи и других примесей в процессе сгорания, которые поглощаются маслом.

Более чистое топливо, такое как метан, производит меньше сажи, поэтому масло в двигателях, работающих на природном газе, должно прослужить дольше. Для автомобилей, которые были переведены на природный газ, все же лучше следовать первоначальному графику технического обслуживания, особенно если двигатель находится на гарантии.

Так же считаем целесообразным отправлять образцы масла в лабораторию для тестирования, чтобы понять максимальный срок полезного использования для каждой замены масла.