Машина с ГБО 4-ого поколения плохо заводится?
Возможно отработала ресурс диафрагма на редукторе, у нее есть свой ресурс, около 50 000 км.
Когда диафрагма засыхает, она трескается и пропускает газ через вакуумную трубку, которая проходит от редуктора через датчик разряжения к коллектору. В тот момент, когда машина заглушена, газ, который остался в редукторе пропускает через диафрагму и по трубке поступает в коллектор, заполняет его и получается, как бы богатая смесь. В этом случае приходится крутить стартером двигатель, пока не прокачается газ, скопившийся в коллекторе.
Чтобы диагностировать эту проблему, достаточно запустить двигатель на газе и в тот момент, когда двигатель будет работать снять трубку с датчика разряжения, которая идет от редуктора и опустить в емкость с водой. Если появятся пузырьки, значит газ проходит через диафрагму и поступает в коллектор.
Проблема решается или заменой редуктора, или заменой ремкомплекта редуктора.
Комментариев еще нет
Здесь можно задать вопросы или оставить отзыв.