Установка ГБО на тягач SCANIA

Модернизация штатного оборудования:

Пневморесивер демонтирован с левой стороны рамы и установлен за кабиной водителя по правому борту. Бак для мочевины отключен и демонтирован, Штатные топливный и масляный баки перенесены с правой стороны рамы на левую сторону (на освободившееся место пневморесивера).

Установка ГБО:

На освободившееся от топливного бака место размещены 4 баллона по 80 литров для компримированного природного газа (КПГ) метан. Для баллонов изготовлен дополнительный защитный кожух. В моторном отсеке установлены: датчик давления газа, электронный блок управления, газовые инжекторы, два газовых редуктора. Газовые стальные магистрали оснастили защитой и компенсационными кольцами. В точках крепления газопровода установили защитные прокладки. Заправочное устройство размесили по правой стороне ТС. В салоне - устройство выбора вида топлива

В процессе установки ГБО произвели:

  • контроль всех механических и электрических соединений;
  • опрессовку и проверку герметичности газобаллонного оборудования;
  • регулировку газотопливной системы на работающем двигателе.

Ходовые испытания:

1. Время 11:39. Движение на чистом дизельном топливе (для заправки метаном). Ср.скорость 62 км/ч, показатель расхода топлива - 39.29 л/100км.

2. Время 13:54. Движение на газодизельной смеси. Ср.скорость 52 км/ч, показатель расхода топлива - 16.69 л/100км.

3. Время 15:44. Движение на чистом дизельном топливе (после регулировки). Ср.скорость 60 км/ч, показатель расхода топлива - 37.43 л/100км.

4. Время 16:07. Движение на газодизельной смеси. Ср.скорость 69 км/ч, показатель расхода топлива - 14.48 л/100км.

Комментариев еще нет

Добавить комментарий
Здесь можно задать вопросы или оставить отзыв.