Испытания EMPA показывают, что природный газ - чистая альтернатива
EMPA, Швейцарская федеральная лаборатория по материаловедению и технологии проводит строгие испытания выхлопных газов имеющихся в настоящее время автомобилей в Европе и говорит, что результаты вызывают тревогу. Используя новый тест, который включает измерение выбросов в реальном движении, EMPA показала, что транспортные средства, работающие на природном газе (СПГ), выделяются как чистая альтернатива.
EMPA измеряет около десятка автомобилей в год от имени правительства Швейцарии, которые поставляются случайно выбранными лицами за небольшую плату. Данные поступают в европейскую базу данных HBEFA (Справочник по коэффициентам выбросов для автомобильного транспорта) и используются. Среди прочего, международными исследовательскими институтами и органами власти в качестве основы для экспертных отчетов. Эксперты по контролю загрязнения воздуха из Федерального управления по окружающей среде (FOEN) используют данные такого рода, если они хотят оценить выбросы от дорожного движения.
С 2017 года новым моделям будет разрешено излучать только 170 миллиграммов на километр. EMPA предлагает проделать большую работу для достижения этого уровня. Одна протестированная дизельная модель Евро-6 2016 года продемонстрировала ошеломляющие 1 300 миллиграммов оксидов азота на км от выхлопных газов. Испытания трех других автомобилей среднего класса, использующих новую процедуру RDE, также показали высокие выбросы, от 600 до 1 400 миллиграммов на км. Эти автомобили могли быть проданы до осени 2019 года; тем не менее, предстоящий модельный ряд должен пройти более строгие «Всемирные согласованные процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP) и «Реальные выбросы вождение» (RDE), которые должны быть утверждены. В статье EMPA говорится, что в настоящее время доступны альтернативы, которые намного чище: при выбросах NOx ниже 10 миллиграммов на километр транспортное средство, работающее на природном газе, которое также было включено в измерения, оказалось в 60–140 раз лучше, чем дизельное топливо.
Газовые автомобили работают в Швейцарии с долей биометана (возобновляемого природного газа - ВПГ) не менее 10%. По данным Ассоциации швейцарской газовой промышленности (VSG), они выделяют меньше оксидов азота, чем обычные транспортные средства, и значительно меньше углекислого газа, и других загрязняющих веществ, вредных для окружающей среды и здоровья, таких как твердые частицы.
Ознакомиться с деталями переоборудования на метан (КПГ) Вы можете на странице нашего каталога:
https://gas-truck.ru/catalog/ustanovka-gbo
EMPA измеряет около десятка автомобилей в год от имени правительства Швейцарии, которые поставляются случайно выбранными лицами за небольшую плату. Данные поступают в европейскую базу данных HBEFA (Справочник по коэффициентам выбросов для автомобильного транспорта) и используются. Среди прочего, международными исследовательскими институтами и органами власти в качестве основы для экспертных отчетов. Эксперты по контролю загрязнения воздуха из Федерального управления по окружающей среде (FOEN) используют данные такого рода, если они хотят оценить выбросы от дорожного движения.
С 2017 года новым моделям будет разрешено излучать только 170 миллиграммов на километр. EMPA предлагает проделать большую работу для достижения этого уровня. Одна протестированная дизельная модель Евро-6 2016 года продемонстрировала ошеломляющие 1 300 миллиграммов оксидов азота на км от выхлопных газов. Испытания трех других автомобилей среднего класса, использующих новую процедуру RDE, также показали высокие выбросы, от 600 до 1 400 миллиграммов на км. Эти автомобили могли быть проданы до осени 2019 года; тем не менее, предстоящий модельный ряд должен пройти более строгие «Всемирные согласованные процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP) и «Реальные выбросы вождение» (RDE), которые должны быть утверждены. В статье EMPA говорится, что в настоящее время доступны альтернативы, которые намного чище: при выбросах NOx ниже 10 миллиграммов на километр транспортное средство, работающее на природном газе, которое также было включено в измерения, оказалось в 60–140 раз лучше, чем дизельное топливо.
Газовые автомобили работают в Швейцарии с долей биометана (возобновляемого природного газа - ВПГ) не менее 10%. По данным Ассоциации швейцарской газовой промышленности (VSG), они выделяют меньше оксидов азота, чем обычные транспортные средства, и значительно меньше углекислого газа, и других загрязняющих веществ, вредных для окружающей среды и здоровья, таких как твердые частицы.
Ознакомиться с деталями переоборудования на метан (КПГ) Вы можете на странице нашего каталога:
https://gas-truck.ru/catalog/ustanovka-gbo
Комментариев еще нет
Здесь можно задать вопросы или оставить отзыв.