Мифы про газобаллонное оборудование
В данной статье мы расскажем про самые распространённые мифы о газобаллонном оборудование, которые к реальности отношение имеют довольно слабое.
Мифы про ГБО
В салоне машины с газобаллонным оборудованием пахнет газом
Так было раньше, и тому причина была очень простая. Когда ставили вакуумное газобаллонное оборудование, то какая-то часть газа могла выйти в подкапотное пространство при открывании и закрывании дроссельной заслонки. Эта часть газа всасывалась в салон через печку. Вакуумное оборудование давно уже не ставят. Соответственно эта причина автоматически потеряла актуальность, но миф остался. Вторая причина, это утечка газа в топливопроводе или другой части газобаллонного оборудования. По сути, это не свойство газового оборудования, а неисправность, которую надо устранять.
Газ взрывоопасен
В принципе да, но для того, чтобы взорваться, газу нужно в определенной пропорции перемешаться с воздухом, а для этого, газа надо очень много. Задолго до этого момента, запах газа будет настолько сильный, что не заметить этого, будет невозможно. То же самое касается и традиционного вида топлива, при сильной утечки топлива с проблемой срочно нужно разобраться, а до тех пор некуда не ездить на неисправной машине.
Прогар клапанов
Один из самых распространённых мифов. Он в принципе тоже из эпохи вакуумных систем, которые уже свое отжили. Суть проблемы была в следующем. В старых системах соотношение топлива и воздуха можно было регулировать просто кручением винтика. Многие так и делали, расход топлива уменьшался, а машина хуже ехала. При этом владельцы не задумывались о том, что переобеднённая воздушная смесь горит очень медленно и поэтому догорает уже при приоткрытом выпускном клапане. А когда клапан приоткрыт и там еще что-то горит, он нагревается. При этом отдать тепло он никуда не может потому, что он не прижат к головке блока цилиндров, куда можно было бы рассеять тепло и естественно быстро прогорает. То есть причина не в газовом оборудование, а в неграмотности владельцев транспортных средств. На современных системах тоже можно переобеднить смесь, но это вопрос способностей и знаний настройщика оборудования.
Газовое оборудование сильно утяжеляет автомобиль
На самом деле, самая тяжелая часть оборудования, это баллон. При езде на газу вы можете не возить с собой бензин, он тоже не невесомый.
Газобаллонное оборудование нуждается в очень сложном обслуживание
Обслуживать ГБО действительно нужно, как и любую технику. Но нечего сложного и дорогостоящего в этом нет и вполне реально выполнять его самостоятельно.
При аварии газовые баллоны взрываются
На самом деле чтобы взорвать сам баллон, его надо для этого основательно деформировать, а для этого надо деформировать еще более основательно салонную часть кузова автомобиля. При таких деформациях, в результате ДТП, автомобиль может взорваться с использованием любого вида топлива. Если же говорить не о баллонах, а допустим в результате аварии повредился топливопровод, то нечего страшного в этом случае не произойдёт. Выйдет наружу небольшое количество газа в воздух, которое содержится в самом топливопроводе, а клапан перекроет подачу газа и на этом все закончится. Точно так же в результате аварии можно повредить бензопровод.
Ознакомиться с деталями переоборудования на метан (КПГ) Вы можете на странице нашего каталога:
https://gas-truck.ru/catalog/ustanovka-gbo
Комментариев еще нет
Здесь можно задать вопросы или оставить отзыв.