Типы газовых систем, устанавливаемых на транспортные средства

Типы газовых систем, устанавливаемых на транспортные средства

В мире газобаллонного оборудования часто используются довольно запутанные термины для описания различных типов газовых систем, устанавливаемых на транспортные средства. Далее краткое объяснение каждого типа ГБО.

100% метан - это специализированный автомобиль, работающий только на природном газе (СПГ). Это может быть либо новое транспортное средство с газовым двигателем на метане, либо транспортное средство с двигателем, переоборудованным на 100% метан. В любом случае топливный бак обычно снимается и заменяется баллонами с газом. Это отличный выбор для транспортных средств, использующих предсказуемые маршруты с доступом к заправочным станциям АГНКС.

Смешанное топливо - транспортное средство, которое смешивает СПГ с дизельным или другим топливом. На практике есть некоторые двигатели, такие, как например Cummins / Westport ISX, которые используют небольшое количество дизельного топлива, но в основном работают на метане. То есть, если у вас закончится газ метан), вы не сможете продолжать путь. Эти типы транспортных средств называются «смешанным топливом». Как и специализированные системы на 100% метане, они являются отличным выбором, если у вас есть предсказуемые маршруты, и вам нужен высокий крутящий момент мощного дизельного двигателя. Основное преимущество этой системы заключается в том, что она может замещать 90% и более дизельного топлива при сохранении многих эксплуатационных преимуществ дизеля. На данный момент они доступны только в новых грузовиках от производителей.

Двойное топливо. Технически, двойное топливо классифицируется как «смешанное топливо», потому что оно смешивает природный газ с дизельным топливом, впрыскивая его в турбонагнетатель, но есть большая разница. На двойном топливе, автомобиль все еще может работать на 100% дизельном топливе. Это означает, что, если у вас в дороге закончится СПГ, вы продолжите свой путь на дизельном топливе. Вы сохраняете свои существующие дизельные баки и устанавливаете дополнительные газовые баллоны. В зависимости от вашей нагрузки, двухтопливная система будет замещать в среднем до 50% дизельного топлива. Это отличный выбор для транспортных средств, которые осуществляют дальние рейсы по стране.

Двухтопливные системы. Данный тип системы также называют «переключаемыми» системами, потому что вы можете переключаться между бензином или СПГ. Большинство дооборудованных транспортных средств, используют двухтопливную систему. Они могут работать на СПГ, пока у вас есть топливо в баке, и переключиться на бензин, если у вас закончился газ. Большинство современных двухтопливных систем полностью автоматизированы. При необходимости они самостоятельно переключаются на бензин, а затем автоматически переключаясь обратно после заправки резервуаров газом. Двухтопливные транспортные средства оснащены двумя указателями уровня топлива и переключателем для перехода с СПГ на бензин, если водитель этого пожелает. 

Ознакомиться с деталями переоборудования на метан (КПГ) Вы можете на странице нашего каталога:
https://gas-truck.ru/catalog/ustanovka-gbo

Комментариев еще нет

Добавить комментарий
Здесь можно задать вопросы или оставить отзыв.