Основные компоненты газодизельной системы КПГ
Газовые баллоны КПГ газодизельной системы
Баллоны КПГ устанавливаются на раме грузовика. Компримированный природный газ хранится под высоким давлением в резервуарах. Резервуары оснащены клапанами с различными предохранительными устройствами.
Заправочное устройство
Заправочное устройство установлено рядом с баллонами КПГ. Устройство оснащено штифтом с уплотнением, который необходимо снять перед заправкой. Ручной вентиль предотвращает стравливание газа после заправки топливом. Руной вентиль должен быть открыт после того , как наполнительное сопло ( заправочный пистолет) подключено к заправочному устройству и должен быть закрыт до снятия наполнительного сопла после заправки.
Электромагнитные клапаны
Каждый баллон КПГ оснащен электромагнитным клапаном. Во время процедуры переключения и работы с двойным топливом электромагнитные клапаны питаются от ЭБУ. Когда двигатель работает только в дизельном режиме, электромагнитные клапаны закрыты.
Когда электромагнитные клапаны запитаны, они работают как обратный клапан. Поток возможен в одном направлении, заблокирован в другом направлении. Это позволяет резервуары, даже если электромагнитные клапаны отключены.
Баллоны также имеют встроенный ручной клапан, в отличие от электромагнитных клапанов, ручные клапаны блокируют поток в обоих направлениях. Поэтому невозможно заполнять резервуары, когда ручные клапаны находятся в закрытом положении.
Помимо электромагнитных клапанов на каждом баллоне в регуляторе давления установлен еще один электромагнитный клапан. При переключении в дизельный режим, выключении зажигания или в случае диагностирования ошибки он закрывается автоматически. Клапаны на баллонах также оснащены ручным краном, с помощью которого вы можете механически закрыть баллон. Когда ручной кран закрыт, невозможно заправить или опорожнить баллон.
Манометр
Манометр установлен на корпусе заправочного устройства на кассете с баллонами по правому борту автомобиля. Манометр измеряет давление в линии высокого давления и указывает давление в баллонах.
Ручной запорный вентиль
В линии подачи газа между баллонами и фильтром высокого давления установлен дополнительный ручной запорный вентиль, с помощью этого вентиля система двигателя может быть изолирована от баллонов КПГ на стоянке, при хранении и сервисе машины.
Фильтр высокого давления
Фильтр высокого давления устанавливается под кабиной перед регулятором давления по левому борту машины. Он фильтрует твердые загрязнения и отделяет масло и влагу от газа. Жидкости ( конденсат, масло) могут быть слиты из фильтра после сброса давления в системе.
Регулятор давления
Регулятор давления установлен под кабиной ТС. Регулятор снижает высокое давление газа до стабильного рабочего давления системы. Регулятор имеет встроенный электромагнитный клапан и встроенный датчик давления. Сигнал от датчика давления используется для отображения запаса КПГ на переключателе выбора топлива. Так же важно регулярно менять картридж фильтра регулятора согласно рекомендациям производителя оборудования.
Фильтр – инжектор
Блок фильтра / инжектора устанавливается после регулятора и объединяет фильтр низкого давления и корпус инжектора. Фильтр низкого давления фильтрует газ низкого давления, прежде чем попадает в форсунки. Инжекторы попадают необходимое количество газа в двигатель.
Инжекторный модуль фильтра – инжектора ГБО
Модуль фильтра позволяет применять одноточечный впрыск газа во впускной коллектор двигателя и имеет следующие встроенные основные компоненты.
• Фильтр низкого давления для фильтрации газа во избежание повреждения газовых инжекторов.
• Датчик давления / температуры: измеряет давление и температуру газа перед инжектором, которые необходимы для корректной работы газодизельной системы.
• Инжектор из 3х форсунок: отвечает за правильное дозирование КПГ
Электронный блок управления ( ЭБУ)
ЭБУ находится внутри кабины ТС. ЭБУ является центром установки и обрабатывает все входящие сигналы и управляет различными приводами.
Переключатель выбора топлива
Переключатель выбора топлива расположен на приборной панели. С помощью переключателя выбирается режим дизель + КПГ.
Преобразователь постоянного тока и предохранители
Преобразователь постоянного тока и плавкие предохранители расположены в отсеке бортовой электрики ТС. Предохранители защищают электронную цепь от перегрузки. Преобразователь необходим для использования 12- вольтовой газодизельной системы на 24-вольтовом автомобиле.
Диагностический разъем
Диагностический разъем находится в отсеке бортовой электрики ТС. Газодизельная система контролируется и диагностируется специализированным программным обеспечением через диагностический разъем.
Ознакомиться с деталями переоборудования на метан (КПГ) Вы можете на странице нашего каталога:
https://gas-truck.ru/catalog/ustanovka-gbo
Комментариев еще нет
Здесь можно задать вопросы или оставить отзыв.