Преимущества двухтопливных двигателей, газодизель

Преимущества двухтопливных двигателей, газодизель

Потенциальные преимущества двухтопливных двигателей имеют эффективность, подобную дизельному с гораздо более низким выбросом оксидов азота (NOx) и твердых частиц. Многие существующие дизели могут быть переведены на двухтопливную работу. Такие преобразования могут быть оправданы только за счет экономии топлива в таких применениях, как железнодорожные локомотивы, морские суда, коммерческий транспорт и спецтехника.

Двухтопливный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, в котором основное топливо (обычно природный газ) смешивается более или менее однородно с воздухом в цилиндре, как в двигателе с искровым зажиганием. В отличие от двигателя с искровым зажиганием, воздушно-топливная смесь воспламеняется путем впрыскивания небольшого количества дизельного топлива, когда поршень приближается к верхней мертвой точке. Дизтопливо быстро подвергается реакциям предварительного воспламенения и воспламеняется из-за высокой температуры сжатия, как в дизельном двигателе. Сгорание дизельного двигателя затем зажигает топливовоздушную смесь в остальной части цилиндра.

Одним из преимуществ двухтопливных двигателей является то, что - в большинстве случаев - они могут быть рассчитаны на взаимозаменяемую работу газа с дизельным двигателем или на 100% дизельном топливе. Это делает их особенно ценными в условиях, когда использование природного газа необходимо по экологическим или экономическим причинам. Например, двухтопливный грузовик может работать на метане, где имеются заправки АГНКС, например в городских районах. Однако, если грузовому автомобилю придется преодолевать расстояния с отсутствием газовых заправок, он может использовать 100% дизель.

Другим преимуществом двухтопливных двигателей является легкость, с которой большинство существующих дизелей можно перевести на двухтопливную работу. В отличие от трудности, связанной с преобразованием дизельного двигателя в искровое зажигание, многие дизельные двигатели можно перевести на двухтопливную работу, даже не снимая головки цилиндров. Принимая во внимание большое количество используемых дизельных транспортных средств, такие двухтопливные преобразования могут сделать возможным широкую замену дизельного топлива на природный газ.

Ознакомиться с деталями переоборудования на метан (КПГ) Вы можете на странице нашего каталога:
https://gas-truck.ru/catalog/ustanovka-gbo

Комментариев еще нет

Добавить комментарий
Здесь можно задать вопросы или оставить отзыв.