Cenex прогнозирует роль природного газа в общественном транспорте

Cenex прогнозирует роль природного газа в общественном транспорте
Cenex, британский центр передового опыта в области технологий с низким содержанием углерода и топливных элементов, выпустил доклад «Технологическое исследование зеленого флота для общественного транспорта», в котором говорится, что природный газ является основным топливным решением для более чистого общественного транспорта в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Цель исследования состояла в том, чтобы проинформировать городскую сеть государственных закупок инноваций в действии (PPIA) об основных технологических достижениях и будущих разработках в области транспорта, которые решают проблему смягчения последствий изменения климата.

С учетом доступности в течение 20 лет отчет фокусируется на альтернативных технологиях трансмиссии и топлива, которые обеспечивают снижение выбросов углерода от городских автобусов, хотя также обсуждаются технологии, имеющие отношение к такси. Основное внимание уделяется вероятным показателям краткосрочных решений (менее 10 лет).

Cenex сообщает, что газовые автобусы являются зрелыми, широко используются по всей Европе и представляют коммерчески конкурентоспособные технологии, предлагающие более низкий уровень выбросов углерода и более чистый общественный транспорт. Другие технологии, такие как электрические гибриды, ограничены из-за высоких дополнительных затрат, а их развитие в значительной степени зависит от финансовых стимулов и налоговых режимов.

В настоящее время по всей Европе эксплуатируется значительное количество газовых автобусов, причем на долю Франции и Германии приходится около 40% из них, согласно статистическим данным NGVA Europe. Газовые автобусы популярны в городских центрах благодаря сочетанию низких эксплуатационных расходов и существенного снижения выбросов оксидов азота и твердых частиц.

Забегая вперед, в отчете делается вывод о том, что газовые транспортные средства будут оставаться основной технологией в ЕС. Ожидается, что к 2020 году количество автобусов на природном газе увеличится по всей Европе благодаря повышению эффективности двигателя (и, следовательно, стоимости) и сокращению выбросов CO2 из-за более широкого использования биометана, возобновляемого топлива. Начиная с 2025 года, количество газовых транспортных средств, работающих на смешанном биометане, также увеличится из-за роста инфраструктуры, поддерживаемой в рамках Директивы о чистом топливе.

Cenex ожидает, что выбросы от транспортных средств, работающих на природном газе (СПГ), улучшатся благодаря прогрессу в технологии двигателей с искровым зажиганием, и гибриды природного газа будут все более широко использоваться поставщиками общественного транспорта для их снижения стоимости топлива. Хотя доступность топлива значительно возрастает благодаря внедрению Директивы ЕС о чистом топливе, экономика по-прежнему будет зависеть от обеспечения газовой сети.

Исследование по предвидению технологий мобильной связи было заказано Сетью государственных закупок инноваций в действии (PPIA), состоящей из Будапешта, Кастельона, Валенсии, Вроцлава и Бирмингема в качестве ведущего партнера, которые совместно стремятся к ускорению инноваций посредством передачи ноу-хау и лучших практик.

Ознакомиться с деталями переоборудования на метан (КПГ) Вы можете на странице нашего каталога:
https://gas-truck.ru/catalog/ustanovka-gbo

Комментариев еще нет

Добавить комментарий
Здесь можно задать вопросы или оставить отзыв.