Рынок газомоторного топлива в Северной Америке
Канада начала массово газифицировать свой автопарк в 1980-х годах в период энергетического кризиса. В данный момент в Канаде более 80 АГНКС, что довольно мало, учитывая обширную территорию и население страны. Канадский рынок газомоторного топлива быстро развивался только несколько первых лет, пока цены на газ были существенно ниже цен на бензин. Как только цены на природный газ выросли, рост канадского рынка КПГ оказался в застое, а с 1995 года начался регресс.
Оживление на канадском рынке газомоторного топлива началось только в 2009 году, когда произошла так называемая «сланцевая революция». В это время в Канаде начали добывать сланцевый газ и цены на газомоторное топливо упали. В данное время природный газ в Канаде стоит треть от цены бензина, в результате чего канадский газомоторный рынок снова оживился и, хотя медленно, но все-таки продолжает развиваться.
Рынок газомоторного топлива в США также начал формироваться в 1980-х годах. По состоянию на 2015 год в США построено более 3 000 АГНКС, но количество газифицированных автомобилей пока не впечатляет: их чуть больше 150 000. Следует отметить, что американский газомоторный рынок, так же, как и аналогичные рынки большинства стран, развивается скачкообразно. До 2014 года он постоянно рос и развивался, а в 2014 году потребление газа в качестве моторного топлива по сравнению с предыдущим годом снизилось в США на 2,3%. Снижение было отмечено впервые с 1997 года – со времени, когда Минэнерго США начало собирать статистику потребления метана в стране. В основном рост газомоторного рынка США до 2014 года происходил за счет расширения парка коммунального и общественного транспорта, использующего газ, а также благодаря газификации грузового автопарка.
Эксперты считают, что снижение временное и скоро потребление природного газа вернется к прежнему объему, поскольку государство продолжает стимулировать газификацию национального автопарка. Снижение цен на нефть сделали поиск альтернативных источников топлива для американцев менее актуальным вопросом, что негативно сказалось на темпах развития рынка газомоторного топлива, несмотря на то что правительство США всяческие его поддерживает. Хотя цены на природный газ в США, вслед за снижением цен на бензин, также снижаются, частные автовладельцы реже газифицируют свои автомобили.
Участники газомоторного рынка надеются, что развитие газомоторной инфраструктуры за счет частных инвестиций, а также государственная поддержка и инновации, позволят в ближайшие годы увеличить долю КПГ в качестве моторного топлива и вывести отрасль из застоя.
Еще больше интересных статей по газомоторному топливу Вы найдете на странице нашего сайта:
https://gas-truck.ru/articles
Рынок газомоторного топлива в США также начал формироваться в 1980-х годах. По состоянию на 2015 год в США построено более 3 000 АГНКС, но количество газифицированных автомобилей пока не впечатляет: их чуть больше 150 000. Следует отметить, что американский газомоторный рынок, так же, как и аналогичные рынки большинства стран, развивается скачкообразно. До 2014 года он постоянно рос и развивался, а в 2014 году потребление газа в качестве моторного топлива по сравнению с предыдущим годом снизилось в США на 2,3%. Снижение было отмечено впервые с 1997 года – со времени, когда Минэнерго США начало собирать статистику потребления метана в стране. В основном рост газомоторного рынка США до 2014 года происходил за счет расширения парка коммунального и общественного транспорта, использующего газ, а также благодаря газификации грузового автопарка.
Эксперты считают, что снижение временное и скоро потребление природного газа вернется к прежнему объему, поскольку государство продолжает стимулировать газификацию национального автопарка. Снижение цен на нефть сделали поиск альтернативных источников топлива для американцев менее актуальным вопросом, что негативно сказалось на темпах развития рынка газомоторного топлива, несмотря на то что правительство США всяческие его поддерживает. Хотя цены на природный газ в США, вслед за снижением цен на бензин, также снижаются, частные автовладельцы реже газифицируют свои автомобили.
Участники газомоторного рынка надеются, что развитие газомоторной инфраструктуры за счет частных инвестиций, а также государственная поддержка и инновации, позволят в ближайшие годы увеличить долю КПГ в качестве моторного топлива и вывести отрасль из застоя.
Еще больше интересных статей по газомоторному топливу Вы найдете на странице нашего сайта:
https://gas-truck.ru/articles
Комментариев еще нет
Здесь можно задать вопросы или оставить отзыв.