По планам в России к 2020 г каждый второй автобус будет ездить на КПГ

По планам в России к 2020 г каждый второй автобус будет ездить на КПГ
По распоряжению правительства РФ к 2020 году не менее 50% городского транспорта должно использовать альтернативное топливо – метан.
Еще с 2015 года правительство РФ выделило субсидии, в размере 3 млрд. руб. на приобретение автобусов и техники для ЖКХ, которые используют газомоторное топливо – компримированный природный газ КПГ. Данные средства распределены среди 23 субъектов РФ. Большую часть субсидий получили такие регионы, как: Республика Татарстан (554,2 млн руб.), Крым (365,2 млн руб.), Самарская (301,9 млн руб.) и Воронежская области (245,6 млн руб.).
Учитывая, что метан имеет существенные преимущества пред традиционным топливом (бензин, дизель, пропан) популяризировать его достаточно сложно, так как инфраструктура для этого совершенна не развита.
В качестве топлива в России используется два типа газа – пропан-бутан и КПГ ( компримированный природный газ). Так как второй является безопасным видом топлива, правительство РФ приняло решение о популяризации транспорта на КПГ. Метан легче воздуха и в результате утечки образует с ним смесь и испаряется. При этом метан намного экологичнее пропана. В выбросах метана отсутствует сажа, и он не токсичен. Если сравнивать с европейскими странами, то жители России не особо беспокоятся об экологии своей страны, по сравнению с европейцами. В основном об экологии в России беспокоится только государство, стимулируя переход на КПГ. Об этом рассказывал директор центра «Энергоустановки» ФГУП НАМИ Алексей Теренченко.
Горьковский автозавод является первым производителем серийного выпуска коммерческой технике на газомоторном топливе. Он производит «Газель Бизнес» и «Газель Next» на сжатом газе (CNG). В НАМИ созданы автобусы Лиаз-5292 и Лиаз-5256 использующих в качестве топлива КПГ. А также грузовые автомобили Урал-4320 на газомоторном топливе. Технические характеристики данных транспортных средств ничем не отличаются от аналогичных дизельных двигателей ЯМЗ-536.
Помимо экологичности и безопасности транспорт, использующий метан быстро окупается за счет низкой стоимости топлива.
Что касается инфраструктуры для газовых авто, то она слабо развита. Не хватает газовых заправок АГНКС реализующих компримированный природный газ КПГ. На сегодняшний день ведутся активные действия по развитию газовой инфраструктуры. Помимо развития инфраструктуры идет активное стимулирование автовладельцев по переходу на КПГ. Применяются налоговые льготы. Используются различные маркетинговые программы по установке ГБО, которые значительно позволяют экономить на установке.

Ознакомиться с деталями переоборудования на метан (КПГ) Вы можете на странице нашего каталога:
https://gas-truck.ru/catalog/ustanovka-gbo

Комментариев еще нет

Добавить комментарий
Здесь можно задать вопросы или оставить отзыв.